Продавать легче, чем дарить

Модели процессов продаж и их эволюция. Воронка продаж

Модели процессов продаж

Сегодня уже никого не удивишь стремлением к системному подходу при организации продаж.

И понятна потребность - использовать проверенные методики и модели для управления продажами.

Остаётся вопрос - есть ли такие? Статья даёт ответ однозначно.

Впервые опубликовано: в журнале «Управление продажами»1

Содержание статьи

  • Как появились модели продаж
  • Простые модели
  • Эволюционное развитие моделей продаж
  • "Подводные камни" моделей продаж
  • Улучшение модели
  • Стратегические продажи
  • Важность воронки продаж
  • Эффективность воронки продаж за границами обычного применения
  • Дальнейшее развитие моделей продаж

Это первая статья (вводная из серии) про один из инструментов управления продажами - воронку продаж.

По теме:

Для желающих навести порядок в управлении продажами (с помощью процессного подхода) предназначена следующая статья с описанием авторской методики и её практического применения.

Продолжение публикации: Воронка продаж с насечками
Полное содержимое только для членов закрытого клуба «502-27-02», войдите или зарегистрируйтесь
Ссылки:
1. Вирлов Я.В. Модели процессов продаж и их эволюция. Воронка продаж // Управление продажами. Москва. 2001. № 4. С.2-10.
Дисциплины: , Функции: , , , Подходы: Ключевые слова: , , , , , , ,

системному подходу

навести порядок