Продавать легче, чем дарить

Воронка продаж Яна Вирлова

воронка продаж Яна Вирлова

Воронка продаж - эффективный инструмент управления активностью продавцов.

Это не только простое и наглядное представление алгоритма продаж.

  • Воронка продаж дополняет существующие техники и методы продаж
  • Это дополнение искусства продаж технологией продаж
  • Реализация Яна Вирлова - многофункциональный инструмент управления продажами

Воронка Продаж Яна Вирлова применяется в 3 вариантах.

Первоначальная публикация: Воронка продаж с насечками1

1. Воронка Продаж Измеряемая (она же Воронка продаж с насечками)

Включает Орнамент Продаж, Формы Продаж и Метрики Продаж.

С 2005 года включает Показатели Продаж и Валюта Продаж.

Обязательна для тех, кому нужен рост продаж, используя технологичный и системный подход к наведению порядка в продажах.

2. Воронка Продаж Управляемая (она же Воронка Продаж с Пультом)

Включает Панель Продаж, Квадрант Продаж, Раскрас Продаж и Пульт Продаж.

Необходима, если требуется анализ продаж (и соответствующая оценка, мотивация и оплата продавцов) по разным продуктовым группам и разным типам продаж (новые продажи, сбыт старым клиентам, приём заказов).

Применение Воронки Продаж Упраляемой особенно важно при внедрении активных продаж.

3. Воронка Продаж Пополняемая (она же Воронка Продаж с Наводками)

Включает дополнительно Каналы Продаж, Эстафета Продаж, Светофор Продаж.

Идеальна для использования в системах класса SFA/CRM при Автоматизации Продаж.

Дополнительные представления Воронки Продаж

Дополнительное представление Гребёнка Продаж позволяет наглядно контролировать активность большого количества продавцов.

Гребёнка Продаж предполагает полный набор инструментов Формализации Продаж, её наглядность эффективнее при Автоматизации Продаж.

Ссылки:
1. Вирлов Я. Воронка продаж с насечками - эффективная адаптация современной модели продаж // Управление продажами. - 2002. - №5. - С.2-8.

управления активностью