Продавать легче, чем дарить

Автоматизация продаж


Автоматизация продаж нацелена на комплексный подход, который позволит:

  • осуществить автоматическую регистрацию всех этапов продаж
  • отслеживать контакты с клиентами
  • выявлять потенциальных клиентов

Программные системы, предназначенные для автоматизации работы менеджеров по продажам позволяют им владеть полной информацией о заказах, что дает ему возможность своевременно реагировать на изменение ситуации, давать необходимые рекомендации подчиненным, проверять запас продукции и корректировать систему скидок.

Для успешного внедрения автоматизации продаж необходимо предварительно обозначить функциональные обязанности каждого сотрудника и формализовать бизнес-процессы.

Для автоматизации рутинных операций в продажах предназначены программные продукты класса SFA (Sales Force Automation).

Для более плотной и продуктивной работы с клиентами, сохранения отношений с ними и их развития предназначены программные продукты класса CRM (Customer Relationship Management).

См. также: Формализация продаж.

Материал по теме: Оптимальная автоматизация бизнеса.